Вы здесь: Главная > Отзывы > 1930. Российское предпринимательство

1930. Российское предпринимательство

Включен в Перечень ВАК в т.ч. в новый Перечень с 01.12.2015

Индексируется РИНЦ. Импакт-фактор: 0,591. Выходит 2 раза в месяц.

Выпускается с 2000 года при участии Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

Как опубликовать статью

В журнале «Российское предпринимательство» публикуются результаты научных исследований и практических достижений в области экономики, а также трудового и коммерческого права.

Возможны публикации аспирантов, докторантов, соискателей и магистрантов из России, а также авторов из стран СНГ и Европы при условии предоставления статьи на русском языке.

Перед отправкой статьи, пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к оформлению рукописей ниже на этой странице .

Обратите внимание, объем статьи должен быть в пределах 8-36 тысяч знаков с пробелами 5-20 страниц текста в Word, Times New Roman, 14, полуторный интервал .

Статьи, оформленные в соответствии с требованиями, принимаются редакцией по электронной почте editor creativeconomy.ru. Мы отвечаем на все письма, если ответ не пришел в течение 2-х рабочих дней, позвоните нам.

Редактор: Анастасия Монова Тел./факс +7 495 648 6241 Тел. моб. +7 967 219 34 86 monova creativeconomy.ru Skype: monova.a.v. Также задать вопрос можно в нашей группе FB

Общие требования к оформлению рукописей

Статьи, отправляемые в редакцию, должны быть оформлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к научным публикациям Высшей аттестационной комиссией ВАК и правилами Российского индекса научного цитирования РИНЦ .

В качестве образца оформления можно использовать опубликованные статьи, для этого достаточно открыть содержание свежего номера журнала, в нем обязательно будут несколько статей в открытом доступе.

  1. Статья должна представлять собой результаты научного исследования или аналитический обзор по теме журнала. Текст статьи должен содержать введение, основную часть и выводы. Рекомендуем разбить основной текст статьи на подразделы и указать для каждого из них подзаголовок. Статьи принимаются только с оригинальным авторским текстом, заимствования в объеме не более 10% должны быть оформлены с указанием ссылок на источники особенно это касается таблиц и рисунков, для авторских таблиц необходимо указать источник данных .
  2. Название статьи должно максимально точно, но в то же время лаконично отражать новизну результатов исследования. Название предоставляется на русском и английском языке.
  3. Статья должна сопровождаться аннотацией. Это небольшой текст из нескольких предложений обычно до 500 знаков с пробелами , цель которого дать представление читателю о том, какие вопросы рассмотрены и решены в статье. Аннотация предоставляется на русском и английском языке.
  4. Для статьи должны быть указаны ключевые слова. Перечислите основные термины, используемые в статье, 5-6 ключевых слов будет достаточно. Ключевые слова предоставляются на русском и английском языке.
  5. Статья должна содержать список использованных источников. Ссылки на указанные источники должны присутствовать в тексте статьи. Обратите внимание, для целей научного цитирования источниками должны быть рецензируемые издания: статьи в научных журналах, монографии, авторефераты и тексты диссертаций. Ссылки на остальные источники лучше оформить в виде сносок.
  6. В начало файла со статьей необходимо добавить авторскую анкету на каждого соавтора статьи по следующему образцу:

суббота, 23 октября 2010 г.

Лучший авторский текст гимна Лего-движения

22 октября 2010 г. подведены итоги открытого сетевого конкурса на лучший авторский текст гимна Лего-движения. Из 14 участников конкурса 8 признаны победителями 4 специалиста муниципальных общеобразовательных учреждений, 3 специалиста дошкольных образовательных учреждений и 1 команда учащихся МОУ, набравшая максимальное количество баллов по итогам общественного голосования .

О нашем блоге

Вы находитесь на одном из блогов филиала МБОУ ДПО УМЦ г. Челябинска по Металлургическому району г.Челябинск, ул.Дегтярева, д.33 .

Как писать сочинение по исходному тексту.

Кроме того, как и обычное сочинение, твоя работа по части С должна обладать смысловой цельностью, речевой связностью, последовательностью изложения. Не забывай про абзацы! Каждая часть микротема- должна быть оформлена отдельным абзацем. Исключение- аргументы, если они развернуты, можно оформить каждый аргумент с кра
сной строки

Сочинение по данному тексту задание уровня С может иметь следующую композицию:

1.Вступление 2-3 предложения, подводящих к теме рецензируемого текста .

2.Проблема, поднятая в тексте

3.Комментарий

4.Авторская позиция

5. Позиция ученика по поднятой в тексте проблеме согласие, несогласие, частичное несогласие, двойственная или противоречивая оценка .

6.Анализ языковых средств, используемых автором.

7. Аргументы, подтверждающие или опровергающие авторскую позицию ученик приводит не менее двух аргументов, опираясь на свой жизненный и читательский опыт .

8.Заключение 1-2 предложения должны придать завершенность сочинению, связать его с исходным текстом .

Как начать сочинение?

Можно начать:

1 с кратких сведений об авторе, о его творчестве, если это имеет отношение к тексту.

Например: К. Г. Паустовский М. М. Пришвин — один из удивительных мастеров художественного слова, его произведения воспитывают в нас трепетное отношение к природе, умение видеть прекрасное в окружающем мире. Вот и прочитанный мною текст переносит меня в

Но в данном тексте автор выступает в неожиданной для меня роли философа и размышляет о зеркальной связи человека и природы..

2 с длинного ряда однородных членов предложения с обобщающим словом в качестве однородных членов чаще всего используются отвлеченные существительные, обозначающие понятия, связанные с темой текста .

Например: Вера, надежда, любовь верность, преданность, дружба, взаимопомощь, милосердие и т.д. — без этих нравственных категорий невозможно представить себе духовную жизнь человека. Известный современный публицист в своей статье делится с читателями размышлениями о том, что.

3 с двух — трех риторических вопросов, подводящих к теме или главной мысли текста в вопросах уместно использовать слова-антонимы .

Например: Как в наш век противоречий и социальных потрясений не разучиться отличать истинное от ложного? Как понять, что благотворно влияет на душу, а что развращает, губит ее? Как отличить культуру от псевдокультуры ? Над этими сложными философскими проблемами размышляет в своей статье

4 со своих размышлений по поднятой автором проблеме.

Например: Я не раз задумывался о том, что самые важные жизненные понятия очень трудно бывает объяснить словами. Любовь, вера, счастье -без этих нравственных категорий невозможно прожить, а дать определение им не так уж просто. В данном тексте автор предлагает поразмышлять о роли.

Как закончить сочинение?

Закончить сочинение надо фразой, которая подводит итог всему сказанному и логически связывает творческую работу ученика с прочитанным текстом.

Вот несколько удачных заключительных фраз из сочинений выпускников.

1 Прочитанный текст В. Астафьева помог мне утвердиться во мнении, что дружба в сочетании с любовью и заботой близких формирует личность человека. Кроме того, автор заразил меня своим оптимизмом: мне тоже хочется верить, что добрых людей в жизни больше, чем злых.

2 Прочитав статью, я понял, как хрупок этот музейный мир, недолговечны его экспонаты , которые часто подвергаются потребительскому отношению. Так давайте вместе позаботимся о том, чтобы эти вековые ценности сохранили свою значимость и для будущих поколений.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

<