Вы здесь: Главная > Отзывы > 1768. Конкурсы

1768. Конкурсы

Прием заявок для участия в профессиональных конкурсах, в творческих конкурсах для педагогов и детей.

Образовательный портал Учебно-методический кабинет сайт ped-kopilka.ru приглашает педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений и детей принять участие в конкурсе.

Конкурс проходит в период с 5 августа по 5 ноября 2015 года

Тема конкурса: Мир природы, мир животных

На конкурс принимаются авторские методические разработки, имеющие педагогическую ценность, по темам:

— Тематические беседы для детей дошкольного и школьного возраста о животных, растениях, птицах

— Викторины для детей и взрослых на темы: животные, птицы, рыбы, цветы, растения

Образовательный портал Учебно-методический кабинет сайт ped-kopilka.ru приглашает педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений принять участие в конкурсе.

Профессиональный конкурс проходит в период с 25 июля по 25 октября 2015 года

Тема конкурса: Праздник своими руками

На конкурс принимаются авторские методические разработки, имеющие педагогическую ценность, по темам:

— Детям о праздниках. Конспекты тематических бесед о праздниках Новый год, 23 февраля, 23 марта, День знаний с детьми дошкольного и школьного возраста

— Сценарии мероприятий, посвящённых праздникам

Конкурс на лучшую песню о Великой Отечественной войне

Конкурс на лучшую песню о Великой Отечественной войне

Добрый день!

С наступающим Новым годом!

С 2009 года было принято решение не ограничивать Всероссийский фестиваль авторской песни «ГРИНЛАНДИЯ» тремя днями — конкурсы, концерты будут проводиться в течение года.

С 20 декабря объявляется Конкурс на лучшую песню о Великой Отечественной войне в рамках XVIII Всероссийского фестиваля авторской песни «ГРИНЛАНДИЯ — 2010», который является заочным. В преддверии 65-летия Великой Победы конкурс является основным на Фестивале.

Целями Конкурса являются пропаганда патриотизма и любви к Родине через лучшие культурные традиции в авторском песенно-поэтическом творчестве.

Конкурс проводится в двух номинациях:

Композиторский конкурс конкурс произведений на стихи победителей военно-патриотической площадки фестиваля Гринландия — 2009 -Приложение 1 .

Лучшая песня о Великой Отечественной войне в исполнении автора

автора стихов автора музыки полного автора .

Жюри подводит итоги заочно ежемесячно 30 числа начиная с 30 января 2010 года и определяет «Дипломантов месяца» в каждой номинации.

«Дипломанты месяца награждаются почетными грамотами и получают приглашение в Москву на съемки телепередачи

Лауреаты конкурса определяются 30 апреля 2010 г. из числа «Дипломантов месяца».

Награждение Лауреатов призами профессиональная гитара с вручением дипломов в номинации «Композиторский конкурс» и «Лучшая песня о Великой Отечественной войне в исполнении автора» проводится на Гала-концерте XVIII Всероссийского фестиваля авторской песни Гринландия-2010 . Лауреаты также получают почетное право выступить в Гала-концерте Фестиваля вместе с приглашенными гостями фестиваля мэтрами авторской песни 17 июля 2010 года.

По итогам конкурса планируется выпустить аудио диск дипломантов и лауреатов конкурса. Лауреатам предоставляется возможность выступления на концертах, посвященных 65- летию Великой Победе на концертных площадках Москвы.

Приглашаем вас принять участие в Конкурсе и направлять заявку в оргкомитет Фестиваля

С наилучшими пожеланиями,

Ирина

Последний раз редактировалось Ирина Вс янв 10, 2010 10:32 am, всего редактировалось 2 раз а .

Итоги конкурсов

Результаты конкурса « # ВотМойГерой»

Приказ по итогам муниципального этапа конкурса фотографий « # ВотМойГерой» скачать здесь.

Результаты конкурса художественной фотографии «История пишется объективом»

Приказ по итогам районного конкурса художественной фотографии «История пишется объективом скачать здесь.

Доброго времени суток уважаемые посетители!

Приглашаем принять участие педагогов, воспитателей, родителей, школьников, дошкольников и т.д. в наших дистанционных конкурсах, фестивалях, олимпиадах и марафонах.

Для участия необходимо выбрать понравившийся конкурс . номинацию, далее проследов
ать правилам положения мероприятия.

Каждый участник может принять участие в любом количестве номинаций и в каждой номинации предоставить любое количество работ.

Жюри определяет Победителей конкурса, занявших I, II, III места и Лауреатов конкурса. Победители награждаются Дипломами Победителя. Лауреаты награждаются Дипломами Лауреата.

Работы оцениваются жюри в течение 1-5 РАБОЧИХ ДНЕЙ. Дипломы в электронном виде будут высланы на вашу электронную почту сразу же после оценки работ.

АКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ:

У нас искали и нашли следующие музыкальные композиции. Найди свою музыку!

LovaMus.com — поиск музыки в формате mp3, бесплатные прослушивание и загрузка, без регистрации!

Вы находитесь на странице прослушивания музыки онлайн сайта LovaMus.com. Почему Last? Да потому, что все последние новинки клубной музыки, зарубежной музыки, поп-музыки, шансона, рэпа, рока и многого другого Вы можете как слушать онлайн, так и скачать бесплатно в одном месте — на нашем сайте LovaMus.com.

Слушать любимые mp3 песни можно совершенно бесплатно, без регистрации и смс. В этом разделе Вы можете слушать музыку бесплатно, а затем скачать понравившиеся композиции в формате mp3 к себе на компьютер. Слушая песню, вы определитесь, стоит ли ее загружать. Музыкальные композиции воспроизводятся в высоком качестве для того, чтобы Вы, слушая музыку онлайн, получили настоящее удовольствие!

Для того, чтобы удобно слушать музыку, бесплатно и без регистрации, найдите нужную композицию, воспользовавшись поиском, выберите понравившийся трек и нажмите на кнопку со стрелкой, чтобы добавить его в свой плейлист. Ищите бесплатно любимые mp3, формируя при этом плейлист и не прерывая проигрывания музыки.

Что еще? Просто включите плеер погромче и наслаждайтесь!

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

<